Что делать, если на Авито есть просмотры, но нет контактов?
Как же часто мы слышим этот вопрос! С одной стороны есть простой и короткий ответ - нужно работать с конверсией.
На обложке наглядно показали, как можно поменять ситуацию в аккаунт за 10 дней!
Давайте разбираться, как нам это удалось!
_______________________________
Меня зовут Арсений Демидов, я владелец маркетингового агентства “ПРОДВИГАЙ”. У нас есть крутой телеграмм канал и сообщество VK, там публикуем гайды, инструкции и полезные фишки про Авито и новости e-com рынка России. Но главное - мы помогаем бизнесу зарабатывать на Авито. В 2024 году наши клиенты продавали в среднем на 30+ млн рублей ежемесячно и продолжают это делать в 2025.
_______________________________
Работа с конверсией - большая, серьезная задача. Давайте подробнее раскроем, что нужно делать, чтобы просмотры превращались в контакты.
Проверяем:
- Категории, в которых размещены объявления (возможно, категория не целевая или можно подобрать дополнительные);
- Заголовки объявлений на соответствие поисковым запросам;
- Наличие ключевых запросов в тексте описания;
- Структуру и логику текста (текст должен вести клиента по воронке продаж к сделке);
- Качество и количество контента (присмотритесь к конкурентам, как ваше объявление смотрится на их фоне?);
- Оформление профиля (оно у вас вообще есть?);
- Ставки в платном продвижении;
На самом деле, существует еще с десяток важных мелочей, которые влияют на конверсию и итоговый результат.
❗️Но есть другой вариант решения проблемы!
Записывайтесь на аудит! Это совершенно бесплатно, при этом крайне полезно:
✅Команда специалистов разберет ваш аккаунт вдоль и поперек
✅Получите полный отчет с плюсами и минусами
✅На созвоне сможете задать любые интересующие вопросы и получить ценные ответы