Нет продаж на Авито - что делать? Когда просмотры есть, а результат - нулевой!
Это называется - низкая конверсия в сделку. Распространенная проблема в любом бизнесе, работа на Авито - не исключение! В агентство периодически обращаются с подобными запросами, сегодня расскажем, что делать в такой ситуации!
_______________________________
Меня зовут Арсений Демидов, я владелец маркетингового агентства “ПРОДВИГАЙ”. У нас есть крутой телеграмм канал и сообщество VK, там публикуем гайды, инструкции и полезные фишки про Авито и новости e-com рынка России. Но главное - мы помогаем бизнесу зарабатывать на Авито. В 2024 году наши клиенты продавали в среднем на 30+ млн рублей ежемесячно и продолжают это делать в 2025.
_______________________________
1. Вы не знаете своих конкурентов
Адекватный анализ конкурентов - очень важная деталь. Вы должны понимать, как ваши конкуренты продают, какие у них условия. Какие УТП у компаний, какие предложения они делают клиентам.
Просто позвоните основным конкурентам - вы узнаете много нового и интересного! Гарантирую, за несколько часов общения вы найдете точки для роста и недостатки в своей стратегии!
2. Отсутствие адекватной обработки заявок
Вечная проблема: отдел продаж говорит, что лиды не целевые, а если зайти в чат - общение на таком уровне, что покупать просто не хочется. Не забывайте, клиент - обычный человек, он чувствует не заинтересованность, раздраженность, низкую вовлеченность менеджера и просто уходит. Почитайте свои чаты, послушайте звонки и ответьте себе честно - вы сами купили бы у такого продавца?
3. Воронка продаж
Мы писали отдельный текст по общению с клиентами, этапам продаж и построению воронки. Краткая выжимка: воронка продаж - это путь, через который проходит клиент, с момента первого знакомства до сделки. Чем комфортнее и интереснее для клиента будет этот путь - тем выше вероятность сделки. Не важных деталей тут нет.
Классическая воронка для Авито выглядит так:
Интересный живой контент с инфографикой
⬇️
Продающий текст, в котором есть сильный афер, УТП компании, выгода и призыв к действию
⬇️
Целевое действие (чат/звонок)
⬇️
Общение с менеджером, в ходе которого выявляются потребности, отрабатываются возражения и делается предложение.
Работайте со своей воронкой, а если у вас нет такой возможности или желания - Welcome на аудит!
Разберем ваш аккаунт и объявления, подсветим точки роста. Оценим спрос в нише, посмотрим на основных конкурентов вместе с вами! Покажем другие наши кейсы. Никаких агрессивных продаж, только польза - денег не возьмем, дадим пользу, покажем цифры, ответим на вопросы. Дальше сами примите решение - возможно нам с вашим бизнесом по пути!