Скидки на Авито. Как с ними работать?
Ребята, сегодня о наболевшем...
-"А скидочку сделаете?"
Знакомо? Уверен, что да! Даем универсальную рекомендацию, которую сможет применить каждая из сторон сделки. Даже если вы не занимаетесь бизнесом, это будет полезно для понимания, за счет чего скидку можно получить в роли покупателя.
_______________________________
Меня зовут Арсений Демидов, я владелец маркетингового агентства “ПРОДВИГАЙ”. У нас есть крутой телеграмм канал и сообщество VK, там публикуем гайды, инструкции и полезные фишки про Авито и новости e-com рынка России. Но главное - мы помогаем бизнесу зарабатывать на Авито. В 2024 году наши клиенты продавали в среднем на 30+ млн рублей ежемесячно и продолжают это делать в 2025.
_______________________________
НИКОГДА! Слышите, никогда и никто не ценит скидку, сделанную просто так. В ней просто нет ценности!
Основные причины, по которым опытные продавцы готовы сделать скидку:
📌 Просто так Я же сказал НЕТ!
📌 За скорость принятия решения (напиток дня в кофейне, неделя пива в гипермаркете, КП со сроком оплаты в неделю и т.д.);
📌 Для увеличения среднего чека (3 по цене 2, комплекс процедур со скидкой)
📌 При удобном формате оплаты (частичная предоплата со скидкой вместо постоплаты по полной стоимости, наличными со скидкой вместо оплаты картой через терминал эквайринга)
📌 По реферальной программе (подарок за отзыв, скидка за приглашенного друга и т.п.)
Любая скидка - это убыток для продавца. Убытки никто не любит, их нужно чем-то компенсировать.
Не забывайте об этом. Особенно, если вы - продавец!