Уровень сервиса на Авито. Что это и как с ним работать?
Многие до сих пор не в курсе, что Авито оценивает каждый профиль. Давайте тезисно разберем, что такое уровень сервиса, на что он влияет, где посмотреть и другие популярные вопросы!
_______________________________
Меня зовут Арсений Демидов, я владелец маркетингового агентства “ПРОДВИГАЙ”. У нас есть крутой телеграмм канал и сообщество VK, там публикуем гайды, инструкции и полезные фишки про Авито и новости e-com рынка России. Но главное - мы помогаем бизнесу зарабатывать на Авито. В 2024 году наши клиенты продавали в среднем на 30+ млн рублей ежемесячно и продолжают это делать в 2025.
_______________________________
Как узнать свой Уровень сервиса?
Ниже показано, в каком разделе личного кабинета можно найти показатель уровня сервиса.
Что такое Уровень сервиса и зачем он нужен?
Авито оценивает каждый аккаунт по собственным критериям. Уровень сервиса отражает эту оценку. Если вы соответствуете стандартам качества - получаете бонусы от площадки (объявления ранжируются выше, вы получаете доступ к дополнительным фишкам). Если не соответствуете - получаете пессимизацию объявлений, не попадаете в рекомендации, не можете участвовать в акциях площадки.
Какие критерии оценки?
Они отличаются в деталях, в зависимости от категории, но есть несколько ключевых показателей: актуальность объявлений и цен (отсутствие жалоб пользователей), отсутствие дублей объявлений, отсутствие пропущенных звонков и скорость ответа в чате.
Теперь несколько советов, как не допустить снижения уровня сервиса и восстановить его, если это уже произошло:
Ответы на звонки и сообщения. Старайтесь отвечать в чате в течении 30 минут и не допускать больше 20% пропущенных звонков! ВАЖНО - отвеченным звонком Авито считает разговор двух людей, автоответчик в этом смысле вам не поможет. В зачет идут звонки с 10:00 до 18:00 по местному времени.
Избегайте жалоб. Общайтесь вежливо и терпеливо, следите за актуальностью информации в ваших объявлениях. Не давайте повода покупателям жаловаться на объявление и все будет в порядке!
За скобки можно вынести намеренные жалобы со стороны конкурентов. Такая практика есть, но это - «грязная игра». Если жалобы не обоснованы - даже заблокированные объявления можно восстановить через поддержку, в нашей практике такие случаи были!
Масспостинг или дублирование. Да, это рабочий метод продвижения, но он - «серый». Не стоит его использовать, если не знаете методов уникализации, которые помогут обойти алгоритмы. Дублирование объявлений запрещено правилами Авито.
Отзывы и рейтинг аккаунта. Всегда запрашивайте отзыв после реально совершенной сделки - это увеличит рейтинг аккаунта, лояльность новых покупателей, поможет доказать вашу добросовестность в спорных ситуациях.
Как быстро можно восстановить уровень сервиса?
Лучше рассчитывать на 30 дней - такой срок дает Авито на исправление недочетов. Фактически, уровень сервиса можно восстановить быстрее, у нас получалось за 2-3 недели, но точного срока вы никогда не узнаете.
Что именно исправить - Авито так же напишет!