Воронка продаж на Авито или 5 шагов к сделке

Мы уже рассказывали про то, как писать продающие тексты и подбирать конверсионные заголовки. Разбирали, чем хороший контент отличается от плохого и показывали множество фишек работы на Авито.

Сегодня четко и по структуре - готовая воронка продаж на Авито.

_______________________________
Меня зовут Арсений Демидов, я владелец маркетингового агентства “ПРОДВИГАЙ”. У нас есть крутой телеграмм канал и сообщество VK, там публикуем гайды, инструкции и полезные фишки про Авито и новости e-com рынка России. Но главное - мы помогаем бизнесу зарабатывать на Авито. В 2024 году наши клиенты продавали в среднем на 30+ млн рублей ежемесячно и продолжают это делать в 2025.
_______________________________

1. Показы

Воронка начинается с показов вашего объявления очень широкой аудитории. Главная задача - сузить аудиторию до целевой и показать объявление заинтересованным покупателям. Ключевой параметр на этом этапе - конверсия из показа в просмотр. На нее влияют: Качественный контент; Заголовок, соответствующий запросу; Адекватность и реальность цены.

2. Просмотры

Здесь аудитория уже должна быть заужена до целевой. Начинается прямая работа с покупателем, презентация вас, вашего товара/услуги, ключевых преимуществ и т.д. Ключевой параметр на этом этапе - конверсия из просмотра в контакт. На нее влияют: Качество и РАЗНООБРАЗИЕ контента (3 фото не хватит - нужно 8-10); Описание товара/услуги (преимущества, условия покупки, УТП компании и все, о чем мы уже писали)

3. Общение

Здесь начинается классическая прямая продажа, но с особенностями коммуникации на Авито. Не ограничивайте способы связи, дайте возможность и писать и звонить. Будьте вовлечены в диалог, не отвечайте односложно. Внутри площадки вы можете отправить покупателю фото, видео, другие медиа файлы - используйте эту возможность. И ключевое - скорость ответа! Никаких пропущенных звонков и ответа в течении часа быть не должно! Пользователи на Авито всегда изучают несколько вариантов одновременно. Зачастую, кто первый ответил - тот и продал! Кроме того, качество обработки заявок влияют на ваш уровень сервиса на площадке.

4. Сделка

Если максимально эффективно проработать все предыдущие этапы - здесь уже не возникнет никаких проблем! Проводить сделку внутри Авито или за пределами площадки, каждый продавец решает сам, но и тут есть ряд моментов, которые необходимо учитывать. Сделка должна пройти для клиента максимально удобно - программа лояльности, разнообразные способы оплаты, доставка (в случае с товарами), это те моменты, которые необходимо проработать ДО сделки и презентовать клиенту ПЕРЕД ее завершением. Комфорт покупателя - крайне важный параметр, который напрямую влияет на последний этап воронки.

5. Обратная связь

Этот этап многие компании в своей воронке теряют, а напрасно! Вместе с ним теряется и часть потенциальной прибыли. Просите ваших клиентов оставлять отзывы на площадке - это самый дешевый и эффективный способ повысить репутацию и стать более привлекательным для новых клиентов. Рекомендуем дополнительно мотивировать клиентов, предлагайте за отзыв скидку на следующий заказ, так и лояльность повысите, и шанс повторного обращения увеличите!
Кроме того, обратная связь реальных клиентов часто может подсветить точки роста компании, какие-то шероховатости и недоработки, что опять же, несомненный плюс.

Послесловие

Мы не стали подробно останавливаться на том, как выглядит качественный контент, что такое УТП, как сделать продающее описание и как найти подходящие заголовки. Ведь все это уже можно найти в нашей Библиотеке знаний Авито! Обязательно изучите, если еще нет!

Просто напомню, неважно, вы уже работаете на площадке или только думаете над выходом - вы можете записаться и придти к нам на аудит! Ответим на ваши вопросы, разберем нишу, дадим практические советы, уйдете с пользой! Не стесняйтесь, это бесплатно!

Приходи на

Разберем нишу, оценим спрос, подсветим точки роста.
Много времени не потратишь - пользу точно получишь!

БЕСПЛАТНЫЙ

аудит!

ИП Демидов Арсений Павлович
ОГРНИП: 320645100063904
Электронная почта: ipdemidovap@mail.ru
Сайт маркетингового агентства PROДВИГАЙ
не является публичной офертой. Копирование
и использование материалов сайта запрещено.
Made on
Tilda